Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Покров Пресвятой Богородицы(Крестный ход 14 октября 2005 года)
Маленькие хроники Покровского собора
Торжество Православия (4 часть)
назад
Новости и объявления
15.10.2018 Праздничное Богослужение в день Покрова Пресвятой Богородицы (Фотографии с праздника в скоро нашем фотоальбоме) >>
08.10.2018 Помощь в уборке храма к престольному Празднику Покрова Пресвятой Богородицы >>
24.09.2018 Первый Молодежный форум Восточного Викариатства "Молодая Лоза" 30.09.2018 Храм Зосимы и Савватия Соловецких (Гольяново) 13-00 >>
24.09.2018 Дежурство у мощей Святителя Спиридона Тримифунтского >>
27.08.2018 Мощи святителя Спиридона будут в Москве с 22 сентября по 15 октября  2018 года. >>
архив новостей
Интересующимся:
Что приготовить к празднику

Студень (традиционное блюдо пасхального стола)

Говяжьи, свиные, бараньи ножки, головы опалить, разрезать на части, кости разрубить, вымочить в холодной воде ...>>


Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика