Задать вопрос священнику
Фотоальбом
Случайное фото
Вербное Воскресение в Покровском Соборе и домовом храме Скоропослушница
Маленькие хроники Покровского собора
Освящение домового храма в пансионате для ветеранов труда № 19
Новости и объявления
12.03.2024 Наш Телеграм Канал >>
12.03.2024 Изменения порядка записи для участия в Таинстве Крещения >>
29.12.2023 Уборка, украшение и подготовка  Нашего Храма к Празднику Рождества Христова >>
08.10.2023 Уборка, украшение и подготовка  Нашего Храма к Престольному Празднику Покрова Пресвятой Богородицы >>
05.10.2023 встреча-беседа Владыки Иоанна с прихожанами 8 октября >>
архив новостей
Интересующимся:
Беседа святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалоникийского
Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: "И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Ио...>>

Вопрос священнику:
Здравствуйте! Тема, которую я хочу затронуть, касается последних событий в Северной Осетии (событий, показывающих лицо нашей с Вами беспомощности).
Вопрос: Почему от Православной церкви исходит только обозначение проблем терроризма и не исходит явных путей решения локального и глобального терроризма?
Почему весь груз принятия решения проблем борьбы с терроризмом однозначно переложен на главу государства, а от Православной церкви слышны только призывы о единении и спокойствии?
Почему Православная церковь не может взять часть проблем в принятии решений на себя, которые явно не под силу одному человеку?
Почему Православная церковь помимо явных молитв не может взять на себя явную ответственность за путь выбора решений проблемы: "захват школы заложниками"?
Ведь если бы от Православия в лице Патриарха исходило "ЯВНОЕ" благословение военным на штурм школы, можно было бы избежать многих жертв (Декарт: Порядок освобождает ум), а также упредить дальнейший путь провокаций в отношении действий Путина.
Хочется слышать сильный голос Православия (а не подпольный)!
Хочется, чтобы Православие тоже могло принимать явные решения и нести за них ответственность (а не слышать только пожелания о единении), когда становится очевидным, что кроме них этого решения принять никто не может.
Ведь именно отсутствие решения, а благословение это именно то решение, которое должно было исходить в такой ситуации от Православия, повлекло ту меру неопределенности, которой не должно было быть!
Возможно, я ошибаюсь.
Поправьте меня, если это так.
Яндекс.Метрика